Фреон R134A (хладон R134A) применяют в одноступенчатых холодильных машинах с температурой конденсации не более 75 °С и температурой кипения не ниже -30 °С, в бытовых холодильниках, кондиционерах, водоохлаждающих холодильных машинах. Химическая формула R134A: C2F4H2
Масло PAG 100 предназначено для применения в автомобильных системах на фреоне R134a. Смазочный материал устойчив к гидролизу, окислению, имеет низкий порог температуры застывания, высокую степень биоразлагаемости и низкий уровень токсичности.
Труба медная используется при монтаже систем кондиционирования.
Перманентно устраняет утечки до 0,3 мм на резиновых и металлических компонентах автокондиционера.
Электронный контроллер Relecont ЕТС-974
предназначен для контроля и регулирования температуры объекта охлаждения посредством включения / отключения исполнительных электрических устройств и агрегатов .
Категория: |
Хладоны |
Страна происхождения: |
Китай |
: |
11,3кг |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
R507 фреон(хладон) – представляет собой равно пропорциональную смесь фреонов R143a и R125. Относится к группе гидрофторуглеродов (ГФУ). Обладает нулевым ODP (потенциалом озоноразрушения), и GWP (потенциал глобального потепления) равным 3900. Относится к азеотропным смесям. Данный фреон был специально создан для закачки в новые холодильные системы и в качестве ретрофиттинга холодильных низкотемпературных установок, работающих на R22, R502. Переход на новых хладагент подразумевает замену фильтра-осушителя, а также предпочтение полиолэфирного масла ранее используемому минеральному. В практике также может потребоваться коррекция некоторых других незначительных компонентов системы. За счет того, что смесь не включает (как, например, R404A) фреон R134a, то это благоприятно сказывается на теплопередаче и эффективности. При низких температурах кипения повышение эффективности может достигать до 15%. При этом температура нагнетания фреона R507 ниже R404A на 1-2°С, а в сравнении с R502 – на 11-12°С. На практике это обращается в преимущество повышения долговечности компрессора за счет оптимизации энергопотребления. Тем не менее к 2030 году согласно решению Европарламента применение фторсодержащих парниковых газов (к которым относится и фреон R507) будет необходимо снизить на 79%.
Применение: в торговом оборудовании (низко- и среднетемпературном), в транспортных холодильных системах (рефрижераторах), а также в новых системах промышленного охлаждения.
Тип масла: полиолэфирное.
Особенности: фреон закачивается в систему и в виде газа, и в жидком состоянии, по характеристикам сопоставим с фреоном R404A.